Вопросы и ответы

Сроки возврата

При покупке в магазине на Щепкина — до 14 дней, в онлайн-магазине — до 7 дней

Сохраните чеки

Товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид и чек

Верните товар в магазин

Понадобиться оплатить расходы на доставку товара обратно в магазин

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине «Этно-Сильвер», производится через процедуру «Возврат товара».

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки). Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерскими службами по России считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, ярлыки, а также товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара мы возвратим денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов магазина на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине «Этно-Сильвер» и полученного в г. Москве, производится по адресу: г. Москва, ул. Щепкина 28 оф.517, м. Проспект мира.

Время работы: без выходных и перерыва на обед, с 9:00-21:00.

Контактный телефон: 8 (804) 333-99-19.

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо прислать нам изделие по адресу 129090, Москва, ул. Щепкина 28, офис 316-1 с помощью Почты России или любым другим удобным способом. Документ отправки изделия должен быть датирован не позднее 7 дней со дня покупки изделия.

Возвращаемые деньги можно получить наличными в магазине или на банковскую карту. После получения изделия в течении 10 дней Вы получите деньги обратно. Адрес магазина: Москва, ул. Щепкина 28, офис 517.

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Банковской картой

Оплата происходит через АО «Тинькофф Банк». Для ввода реквизитов карты вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО "Тинькофф Банк". Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Тинькофф Банк».

Мы принимаем карты:

Возможные причины отказа в оплате по карте
  1. На счете недостаточно средств
  2. Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода
  3. Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня
  4. Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции
  5. Ваш банк видит два одинаковых списания и считает эту операцию ошибочной.

При возникновении проблем в оплате заказа картой обратитесь в ваш банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей карты.